Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

«Кто эти люди?» — спросите вы. — «Почему именно эти ребята так настойчиво убеждают меня, что они помогут мне и моему рекламному бизнесу решить мои задачи? Чем они отличаются от других? Почему я должен выбрать их?»

Разумеется, мы понимаем и принимаем эти сомнения.

Это правда: прежде, чем что-либо решать, — важно познакомиться и всё узнать.  Иначе, откуда уверенность в правильном решении? Поэтому позвольте нам немного рассказать о том, что и как мы делаем.

Итак, что мы делаем?

Мы помогаем российскому рекламному бизнесу продавать БОЛЬШЕ рекламы.

Наши клиенты — это рекламные агентства, медиахолдинги, отделы продаж СМИ, компании работающие в сфере полиграфии, сувенирной продукции и бизнес-подарков и многие другие. Словом, все те, кто продает рекламу.

Мы же, со своей стороны, делаем так, чтобы наши клиенты продавали эту рекламу больше, легче и дороже. И, тем самым, получали больше прибыли от продаж своих рекламных возможностей.

Как мы это делаем?

Есть масса способов поднять продажи рекламного агентства. Но, так или иначе, главным действующим лицом в продажах рекламы являются люди, которые ее продают. Продавцы рекламы, менеджеры по продажам, рекламные агенты.  И их боссы и руководители — начальники отделов продаж, коммерческие директора и руководители групп.

Именно поэтому, для того, чтобы поднять продажи рекламы, мы проводим обучение сотрудников компаний, консультируем руководство, готовим инструментарий для продаж, вырабатываем маркетинговые стратегии и тактику коммуникации с клиентами, проводим самостоятельное внедрение наших рекомендаций с отладкой бизнес-процессов «под ключ» — и многое другое.

Пожалуйста, посмотрите чуть подробнее другие разделы этого сайта, там написано об этом гораздо подробнее: и об открытых семинарах в Москве и о корпоративных тренингах в регионах, о консалтинговых проектах, которые мы проводим для наших клиентов, об инструментах, которые мы готовим для ваших продавцов, о вебинарах и интернет-тренингах, а также о выступлениях и презентациях на различных конференциях и форумах.

Почему мы это делаем?

Потому что мы знаем, что нужно делать, и готовы нести ответственность за свои рекомендации. Мы действительно даем гарантию на свою работу.

Если участники семинаров посчитают, что наша работа была бесполезной для них — мы откажемся от своего гонорара. Если наша консалтинговая работа по оптимизации маркетинговой политики компании не принесла результатов — мы также готовы нести за это ответственность.

Компания ADCONSULT собрала, пожалуй, лучших специалистов в стране по продажам рекламы. Мы действительно невероятно тщательно подходим к подбору своих сотрудников и партнеров, которые выполняют работы для наших клиентов.

Мы абсолютно убеждены, что обучение в области продаж рекламы должны проводить успешные практики рынка. Поэтому в нашей команде только те, кто владеет реальным опытом продаж рекламы и рекламных возможностей.

Но просто рассказать об успешном опыте и технологиях, позволяющих его повторить, мало. Важно, чтобы в процесс изменений был вовлечен весь человек, вся его личность. Для того, чтобы сведения превратились в знания, они должны быть психологически приняты человеком, им надо «встроиться» в его картину мира. Поэтому в наших семинарах и тренингах велика и психологическая, внедренческая составляющая.

Семинары и тренинги ADCONSULT — это авторские образовательные программы совладельцев компании, Александра Белгорокова и Романа Пивоварова. Семинары и тренинги других тренеров компании также построены на ключевых принципах продаж рекламы ADCONSULT.

Кто мы?

Со-директоры ADCONSULT Александр Белгороков и Роман Пивоваров — приглашенные тренеры АНО «Интерньюс», Рекламной федерации регионов (РФР), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Московской школы политических исследований (МШПИ), Международного республиканского института (IRI), Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Академии регионального развития и других образовательных проектов. Постоянные эксперты профильных выставок, конференций, семинаров, круглых столов.

С 2005 года по настоящее время эксперты и бизнес-тренеры ADCONSULT провели более 500 семинаров и тренингов в 69 различных регионах России.

Также, ADCONSULT является организатором профессиональных конференций «Региональный рекламный рынок: пути роста и способы развития» (2006), I и II «Ежегодной Всероссийской конференции продавцов рекламы» (2010 и 2011) и организационным партнером «Международного фестиваля рекламы и PR» (2006).

Узнайте, пожалуйста, подробнее о наших сотрудниках и бизнес-тренерах.

Откуда мы?

Спасибо за ваш интерес к нашей работе.

Мы с радостью расскажем об истории нашей компании.